20:22

out of the loop
Я сейчас в процессе ме-е-е-едленного дочитывания всех кусков СЗ-1, что я пропустила при первом "диагональном" прочтении. Плюс перечитываю те места, где из-за желания скорей узнать, чем дело кончилось, я читала невнимательно на первый раз.

убираю на всякий случай под кат, так как есть спойлеры к СЗ

@темы: ОЭ, Книги

Комментарии
03.02.2009 в 20:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
невепри? да что ж такое!.. а мы гадали, какая ж магическая фауна досталась Повелителям Скал! О_о какая-то паршивая, еще и бесполезная...

насчет Пьетро не знаю. Я вообще весь канон по диагонали читала с четвертой книги начиная. :)
03.02.2009 в 20:45

out of the loop
Джайа
Это та зверушка, что при крушении Надора Айрис с Налем пыталась спасти...

Я вообще весь канон по диагонали читала с четвертой книги начиная
Я так же в точности, начиная с четвёртой книги, читала. Но потом дочитывала медленно и внимательно, как сейчас СЗ-1 дочитываю. Потому что при первом прочтении я, кажется, выкинула все главы с Жермоном, всю морскую битву, все главы с Руппи...
03.02.2009 в 21:05

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
бедный Лит :)) никаких ему девиц...

а про Жермона главки интересные :)
03.02.2009 в 21:15

out of the loop
Джайа
Мне про Жермона обычно скучновато читать :nope:

Я только что перечитала описания внешности повелителей. Савиньяки однозначно выглядят, как ПМ :confused: Дик и Валентин - как ПС и ПВолн. Жермон вписывается внешне в ПВетра, но совсем не похож характером.

А кто тогда Робер - я не понимать :duma2:
03.02.2009 в 22:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
может, он вассал ПМ? С молниями-то он связан уж всяко.
03.02.2009 в 22:36

out of the loop
Джайа
Какой-то слишком продвинутый вассал, продвинутей самих Повелителей :alles:
03.02.2009 в 22:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
а может... *меня снова посетила Страшная Мысль* может, все-таки возможно, чтоб повелительская сила перешла к кому-то из вассалов? то есть... за какие-то Жуткие Проступки? может, кто-то из Савиньяков такой вот Жуткий Поступок и совершил?.. *смотрю глазами параноика*
03.02.2009 в 22:45

out of the loop
Джайа
Интереееесная мысль :vo:
Там ещё с Марикьяре как-то всё запутано было, кто из них в эсператисты ушёл... Друг лучший у Ринальди кажется из дома Молний был. Он по лабиринтам ходил и потом в религию ударился (если память мне совсем не изменяет). Может что-то ещё тогда перепуталось? Или какой обряд проводили чтобы силу из одного рода в другой перевести?
03.02.2009 в 23:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
Интереееесная мысль :vo: не пугай меня так!! это моя Самая Страшная Мысль!!!!

Он по лабиринтам ходил и потом в религию ударился (если память мне совсем не изменяет). Может что-то ещё тогда перепуталось?

вполне может быть. О_о

*ушла бегать по потолку*
03.02.2009 в 23:53

out of the loop
Джайа
Спокойствие... Дик пока вроде ничего не утратил, разве нет? По-моему теория об уходе повелительства к Давенпорту пока никак себя не подтвердила.
Кстати я же пыталась задавать Камше косвенные вопросы на тему перехода повелительства и она сказала, что это всё спойлеры и отвечать не стала.
03.02.2009 в 23:57

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
спойлеры... черд, тогда это почти решенный факт - насчет перехода силы от Ричарда к Давенпорту *мои лапки тянутся к шее Давенпорта* ну тогда вопрос с Робером может быть решен так. Это было бы довольно интересно :)
04.02.2009 в 00:08

out of the loop
Джайа
Если быть точнее, я задавала такой вопрос:
Надеюсь, что вопрос не спойлерный: возможно ли прерывание рода повелителей и Раканов? Допустим, не останется ни одного прямого потомка Раканов, передастся ли сила этого рода какому-то другому роду? То же самое с повелителями, если например Эпине умрёт, не оставив наследников, и допустим (хоть это и маловероятно), что никто из его предков не грешил на стороне и не оставил незаконнорожденных детей мужского пола − передастся ли власть Повелителя Молний какому-то другому роду?
Ответ: Не угадали. Вопрос спойлерный.
04.02.2009 в 00:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
не нравится мне это... впрочем, а что мне нравится-то?..

не-не-не, про Пьетро говорить гораздо интересней :) но я плохо всю эту линию знаю...
04.02.2009 в 00:26

out of the loop
Джайа
Я не вижу никаких признаков Повелителя у Давенпорта в СЗ-1. И вижу у Дика, так что пока рано говорить что-то о том, что сила ушла.

не-не-не, про Пьетро говорить гораздо интересней :) но я плохо всю эту линию знаю...
Про Пьетро основная теория, что он крутой спецназовец :lol: Во-первых, кто-то по заданию центра убил Оноре и Виктора. Есть версия, что сделал это Пьетро. Во-вторых, во время похищения Алвы Валентином, Алва ехал в карете с Пьетро (перебирающим чётки) и Ноксом (которому скорее всего был отдан приказ, чтобы Алва живым до Нохи не доехал). Алва был в цепях. Нокса в карете задушили, якобы Алва. Только вроде бы чётками это было бы удобнее сделать, чем цепью. И Левий настаивал, чтобы Пьетро в карете обязательно с Алвой ехал. И вообще Пьетро сначала мелькнув в эпизоде, теперь всё чаще и чаще на первом плане мелькает.
04.02.2009 в 00:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
ну снилось же ему про Надор... и вроде как у Дика начались проблемы с камнями... О_О и Зоя говорила, что Все Плохо.

крутой, да :) а зачем Пьетро убивать Оноре и Виктора? ну, если он наш человек... и Оноре - наш человек... наверное. О_о
04.02.2009 в 00:36

out of the loop
Джайа
Думаю, Давенпорту снилось, потому что он вассал Скал и был ближе всех к месту происшествия. А камни Дик по-прежнему чувствует, значит сила при нём и никуда не делась. А что они - камни - как правило, недовольны, так это может быть просто потому что тоже чувствуют, как Зоя, что ВСЁ ПЛОХО. Но всё плохо же не из-за Дика в конце концов, там плохо по совокупности.

крутой, да :) а зачем Пьетро убивать Оноре и Виктора? ну, если он наш человек... и Оноре - наш человек... наверное. О_о
Так ведь не понятно, наш ли человек Пьетро и наш ли человек Левий... Туманно всё с ними. А вот Оноре - точно наш человек, имхо.
04.02.2009 в 00:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
Оноре даже Сильвестра пронял :))) я хихикала над их разговором. :) И Алву пронял, да...

мне изначально Пьетро сильно не нравился. Просто не нравился и все, но это не мотивация... мне, вон. Вальтер Придд очень понравился. а он же гат... или не гат? *о любимом герое просто молчу в тряпку*

Но всё плохо же не из-за Дика в конце концов, там плохо по совокупности.
а фигзнает почему там все плохо. и из-за Дика тоже. А Дику снился хэппи-энд (я как раз сегодня об этом писала) - все счастливы, женятся и т.д.
04.02.2009 в 00:52

out of the loop
Джайа
Оноре вообще был чудный человек... :(

мне изначально Пьетро сильно не нравился. Просто не нравился и все, но это не мотивация... мне, вон. Вальтер Придд очень понравился. а он же гат... или не гат? *о любимом герое просто молчу в тряпку* Пьетро мне тоже не нравился чисто субъективно с самого начала. А когда ты Валтера успела полюить? Его же толком и не было в книге. Пару раз мелькнул и сгинул. Имхо, он был гад. Хотя информации для размышления не достаточно. Если бы Валентин что-то более-менее о папе рассказал. Но от Валентина фиг дождёшься.

А Дику снился хэппи-энд (я как раз сегодня об этом писала) - все счастливы, женятся и т.д.
Нет, ну это был очень своеобразный хэппи-энд, типа "ты чужой на этом празднике жизни"... Дик себя в том сне как в хэппи-энде не чувствовал. Зато может быть они там все в Рассветные сады угодили и им стало хорошо. И бедному эру Августу не светит брак с Мирабеллой, ибо она давно в садах и на фиг ей сдался старый больной выходец.

А ты думаешь, что всё, Айрис с Налем однозначно покойники? Я всё надеялась, что невепрь их таки спасёт...
04.02.2009 в 00:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
...и Сильвестр тоже, я настаиваю. :) Я бы его любила даже если бы автор обошлась без финального окружения Дорака мокрыми астрами, вишнями и прочей романтикой.

Дик себя в том сне как в хэппи-энде не чувствовал. Зато может быть они там все в Рассветные сады угодили и им стало хорошо
он-то да, но сцена выглядит странно. С одной стороны мы вроде должны как-то негативно реагировать (по заданной автором же схеме - реагировать негативно на все подобные заблуждения прекрасной девы...), но у меня никакого негатива нет. Наоборот. Почему-то выдыхаю я в этом момент. Может, правда, в Рассветные сады?.. Ну и ладно, я из-за старого одинокого выходца страдать не буду, однозначно :)))

А когда ты Валтера успела полюить?

Вальтер один раз как-то довольно выразительно мелькнул. В ПОВе Сильвестра или Луизы... кого-то здравомыслящего. :) И как-то он там удачно выступил. Ну и потом... нам старательно показывают, какой же гад Вальтер... а может, вовсе и не гад? Хотя это ж он убеждал Эгмонта... но с другой стороны, нас же убеждают, что Эгмонт - чмо... короче, я не знаю. :)

А ты думаешь, что всё, Айрис с Налем однозначно покойники? Я всё надеялась, что невепрь их таки спасёт...
ну, если их от нас скрывали все СЗ1... но я была бы рада, если б они были живы и как-то счастливы потом.
04.02.2009 в 01:12

out of the loop
Джайа
и Сильвестр тоже, я настаиваю.
Нет, не могу :apstenu: Не могу ему простить что Авнира возвысил, а Бонифация сбросил вниз. И Авнира фактичесики сам на город натравил. Что не предусмотрел собственную смерть и оствил страну на Манриков и Колиньяров. Что позволял доводить до восстания Эпине. Что чистки утраивал, не разбираясь, не попал ли туда кто лишний. Он был умный - это да. И блага хотел стране. Но... хотел то, хотел, а в результате такой вред нанёс.


он-то да, но сцена выглядит странно. С одной стороны мы вроде должны как-то негативно реагировать (по заданной автором же схеме - реагировать негативно на все подобные заблуждения прекрасной девы...), но у меня никакого негатива нет. Наоборот. Почему-то выдыхаю я в этом момент. Может, правда, в Рассветные сады?.. В этом сне помимо всеобщей благостности, есть ещё совсем не благостные моменты связанные с крушением башни и ослеплением Алвы, и я понятия не имею как их трактовать.
И почему смерть именно с браком во сне проассоциировалась - не понимаю. Но согласна, что семью показали именно в светлом ключе - что у них всё хорошо. Кроме кстати Айрис, которая продолжала ругаться с Диком.

И как-то он там удачно выступил. Ну и потом... нам старательно показывают, какой же гад Вальтер... а может, вовсе и не гад? Я не помню совсем ничего значимого о Вальтере, кроме разве что того заседания тайного в Надоре, где Алву приговорили к смерти. У автора конечно гады и хорошие персонажи имеют тенденцию раскрываться с неожиданной стороны, но ведь мы уже быстрыми темпами приближаемся к развязке, уже как-то поздновато срывать покровы тайны с давно почивших персонажей, которым из 7 томов от силы одна страница текста была выделена. Хотя всё, всё возможно... Про ружья я уже писала.

ну, если их от нас скрывали все СЗ1... но я была бы рада, если б они были живы и как-то счастливы потом.
Айрис кажется даже во время землетрясения поняла наконец, что Наль - очень даже ничего...

Мне их ужасно жалко, потому что они ну просто ни за что и непонятно для чего погибли. Раскрученные и не раскрывшиеся до конца персонажи...
04.02.2009 в 01:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
В этом сне помимо всеобщей благостности, есть ещё совсем не благостные моменты связанные с крушением башни и ослеплением Алвы, и я понятия не имею как их трактовать.
это там же? я уже совсем запуталась... брак - переход в иное состояние. В принципе это традиционная ассоциация.
а глюки про башню и ослепление... ох, страшно там, да. трактовать можно... ну, например, что Алва станет стражем - типа ослепнет-забудет. в реальную слепоту я слабо верю... хотя с таким акцентом на его прекрасных глазках и авторской манерой скакать по вот таким акцентам - все может быть. а башня... ничего не могу сказать. да. меня на этой сцене стало так тошнить, что я свернула лавочку.

Мне их ужасно жалко, потому что они ну просто ни за что и непонятно для чего погибли. Раскрученные и не раскрывшиеся до конца персонажи...
вот именно... как-то с ними невнятно вышло, если считать, что это конец.

хе-хе, ну вон, скелеты из шкафа Эгмонта старательно поизвлекали... а с Приддами вообще ни черта не ясно. Так что было бы неплохо прояснить...

мне кажется мутной история с болезнью Сильвестра... О_о
04.02.2009 в 01:27

out of the loop
трактовать можно... ну, например, что Алва станет стражем - типа ослепнет-забудет. в реальную слепоту я слабо верю... хотя с таким акцентом на его прекрасных глазках и авторской манерой скакать по вот таким акцентам - все может быть. а башня... ничего не могу сказать. да. меня на этой сцене стало так тошнить, что я свернула лавочку. Как вариант, то что Алва теперь кровью регулярно истекает, не результат ли разрушения башни? Или другой - сны у Дика и Робера с Алвой прекратились. Не из-за того ли что Дик башню разрушил? Но причём здесь весь остальной сон и Надор? То что Дик нарушил клятву, могло ли вред принести не только Дику, но и Алве?

хе-хе, ну вон, скелеты из шкафа Эгмонта старательно поизвлекали... а с Приддами вообще ни черта не ясно. Так что было бы неплохо прояснить... Там у Приддов чувствуется такииие скелеты... Только времени всё меньше для их извлечения остаётся.

мне кажется мутной история с болезнью Сильвестра... О_о Вполне возможно. Но обладая такой властью и так ей распоряжаясь, человек должен контролировать и своё окружение. Слишком уж велики ставки в его игре.
04.02.2009 в 01:31

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
конечно, и Алве тоже! тут уж никуда - связь у них ого-го какая образовалась... и если Алва - истинный король, то совсем труба. Что будет с истинным королем, если один из повелителей предаст? и сам король от него отречется заодно уж. ничего хорошего, явно.

Там у Приддов чувствуется такииие скелеты... Только времени всё меньше для их извлечения остаётся.
всегда можно приписать лишний том О_о

Вполне возможно. Но обладая такой властью и так ей распоряжаясь, человек должен контролировать и своё окружение.
должен, да. я ж не говорю, что он кругом прав. но он из тех, кто все на себе держит (и на Алве, да). и это очень неправильно, как оказалось...
04.02.2009 в 01:38

out of the loop
Джайа
конечно, и Алве тоже!
Ну, если так... Я как-то никогда об этой варианте не думала. Тогда на месте Алвы я бы сильно на Дика обиделась.

всегда можно приписать лишний том О_о
Так она вроде уже всё написала и точку поставила. Просто издательство в целях максимизации прибыли решило выпускать книги с перерывами.

должен, да. я ж не говорю, что он кругом прав. но он из тех, кто все на себе держит (и на Алве, да). и это очень неправильно, как оказалось... Но если бы он как Робер и Алва не хотел держать всё на себе, а просто других бы не было, если бы он старался сохранить жизни хорошим людям. Если бы он не судил как Дик по званиям - Люди Чести - значит под нож и без разбирательств. А Сильвестр ведь ХОТЕЛ власти. Он наслаждался ей. И из-за того и не оказалось преемников, что он всех душил на корню, кто мог бы ему конкуренцию составить. Алва, как первый маршал, попав в Багерлее не оставил страну без людей способных подхватить знамя. А Сильвестр умерев - оставил.
04.02.2009 в 01:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
Ну, если так... Я как-то никогда об этой варианте не думала. Тогда на месте Алвы я бы сильно на Дика обиделась.
*смеюсь* а он и обиделся! он так с конца второй книги и ходит обиженный! и пинает Дика прямо и косвенно просто без перерывов.

Так она вроде уже всё написала и точку поставила.
знаю :) это ирония была :))

Сильвестр, да, наслаждался властью, ему процесс нравился... а потом старость подкралась незаметно. Он и сам понял, что сильно ошибся, но поздно... вот, кстати, любопытно. Это все похоже на работу мироздания. Смерть Сильвестра. Пока это для меня единственный адекватный аргумент против версии "Алва - истинный король". Сильвестр же хотел его на трон... пусть и наручниками привязать. Но мироздание зачем-то отказало. Или Алва сам допереть должен? Или все-таки там не без Ринальди?... охо-хо...
04.02.2009 в 01:59

out of the loop
*смеюсь* а он и обиделся! он так с конца второй книги и ходит обиженный! и пинает Дика прямо и косвенно просто без перерывов.
После суда я бы СОВСЕМ обиделась, чёрт возьми. Ладно просто предал лично тебя. Но всему Мирозданию навредил - это уже совсем ни в какие ворота.

вот, кстати, любопытно. Это все похоже на работу мироздания. Смерть Сильвестра. Пока это для меня единственный адекватный аргумент против версии "Алва - истинный король". Сильвестр же хотел его на трон... пусть и наручниками привязать. Но мироздание зачем-то отказало. Или Алва сам допереть должен? Или все-таки там не без Ринальди?... охо-хо... Имхо, не усадил бы Сильвестр Рокэ на трон, если бы тот сам не захотел. если и есть в его смерти работа Мироздания, то это скорей "Излом" - где тонко, там и рвётся. А интриганский план Сильвестра с чисткой был как раз тонким - всего-то Сильвестр сам и разделал полный хаос от порядка. Вот Излом и ударил.
04.02.2009 в 02:03

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
После суда я бы СОВСЕМ обиделась, чёрт возьми.
он и обиделся.... совсем. Но ему уже выбирать не приходится. :) сам связался...

Имхо, не усадил бы Сильвестр Рокэ на трон, если бы тот сам не захотел.
Сильвестр знал, как играть с нашим героем.... будь побольше времени - усадил бы...

и еще... *мы сегодня это обсуждали, ничего не решили* есть ли какие-то версии, почему тот астролог спятил? почему мироздание по факту просто таки помешало Альдо правду узнать?
04.02.2009 в 02:07

out of the loop
есть ли какие-то версии, почему тот астролог спятил? почему мироздание по факту просто таки помешало Альдо правду узнать?
По-моему, никаких нормальных версий нет. Разве что этот случай похож на то, что происходило со слугами, которые спятили после прихода выходцев и решили, что они крысы.

Клемент - тот что истинник, опять же спятил приблизительно в то же время, после того как браслет у Робера отобрал. Истинников вроде как связывают с раттонами, но что такое раттоны никто не знает. Вроде бы это тоже какой-то вид магии. Только это "нехорошая" магия.
04.02.2009 в 02:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym
эх, как-то хило... что ли блуждания Альдо только нас волнуют? О_о

истинники и раттоны? да похоже на то, не зря ж Робер крысу так назвал. Но тут мало фактов для теорий...
04.02.2009 в 02:17

out of the loop
Джайа
эх, как-то хило... что ли блуждания Альдо только нас волнуют? О_о
Нет, они волнуют, но ничего толкового не придумывается. Много случаев похожего сумасшествия. Но сами случаи - разные. Поэтому логику трудно найти. Слуги спятили, вроде как, от прихода Пегой Кобылы. А Клемент и, предположительно, астролог, из-за того, что пытались докопаться до каких-то тайн, связанных с Мирозданием. Клемент, возможно, из-за попытки играть с раттонской магией. И все эти случаи не вписывают в одну логичную систему. Тем более, что Мироздание - это некая сила извне, которая не только в Кэртиане действует, но и в прочих мирах Этерны. А Кобыла и раттоны - вроде как местные твари, которые имеют отношение только к этому миру. Как всё это связать воедино - непонятно. Плюс есть ещё пропавший отец Герман. Который тоже пытался докопаться до древних тайн. И тоже вроде бы покойник. Но с ума он не сходил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии