20:33

out of the loop
Давно хотела поиграть в героев-5, теперь, после зашиты, решила, что можно окунуться в эту заразу. Они, правда, у меня на ноуте идти не хотели, но Ю. поставил какие-то дополнения к основным сценариям и они заработали. Так что в субботу я отрывалась с героями. В воскресение я умудрилась не включить компутер - уря, я ещё не совсем конченый интернетоголик!

Сходили на Холмса. Какая скукотища. Типичный кинокомикс. Не люблю комиксы ни в бумажном, ни в кино-формате. Кстати, того, чего я боялась - слэшных мотивов - я как раз таки не заметила. Просто было скучно :( И это при том, что я люблю Джуда Лоу и уважаю Дауни-мл. (как он сыграл в "Помутнении"!).

UPD. О, кстати, Экслер написал рецензию на Холмса, которая на 100% совпадает с моим впечатлением. Я не всегда с ним согласна, но на этот раз ППКС под каждым словом.

@темы: фильмы, Игры, Кино, Я

Комментарии
11.01.2010 в 21:02

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Lady Nym
О, я играла в Героев пятых! Тоже после того, как брат что-то устанавливал, чтобы они заработали. Видимо, это обязательная часть установки. :laugh:

Какая скукотища.
:squeeze: Не удержалась — просто ты очень редкий человек и в Избранном, и в дайрах, который не в восторге от этого фильма.
11.01.2010 в 21:41

out of the loop
miraizo
О, я играла в Героев пятых!
И как они тебе по сравнению с предыдущими версиями? Мне пока кажется, что какие-то простоватые. Но я обычно любила всегда играть в одиночные сценарии, а теперь я могу только в компании, так как основная версия у меня не запускается.

Не удержалась — просто ты очень редкий человек и в Избранном, и в дайрах, который не в восторге от этого фильма.
:kiss:
А ты смотрела?
11.01.2010 в 21:49

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Lady Nym
А вот в предыдущих я не играла... :D Я хотела после пятых в третьих попробовать, но мне уже не понравилась графика.

Да, смотрела. Ты в ЖЖ не можешь зайти, да? Я просто писала там отзыв... Если кратко — я слишком полюбила канноных персонажей (кстати, читать закончила вот только вчера), что фильм как-то не смогла воспринять. Т.е. я понимала, что объективно — в принципе, неплохо, даже где-то хорошо, но лично у меня к нему нехорошее было отношение. Сейчас я вроде бы немного смирилась с киношными Уотсоном и Холмсом, и могу воспринять фильм спокойно, но всё равно я не в восторге, в каком большинство моих знакомых пребывает.
11.01.2010 в 22:55

с поистине божественным упрямством
Lady Nym

Сходили на Холмса. Какая скукотища. Какое разнообразие отзывов у разных людей! От восторга, до зевоты... Надо сходить все-таки! Я нежно люблю образы советской экранизации, но уже решила, что это будет кино про других совершенно персонажей - просто имена случайно совпадают ;-)
11.01.2010 в 22:58

Смотрел себе под ноги и видел небо.
un_divin_enfant
Вот-вот! Я посмотрела где-то с неделю назад, но только сегодня смирилась с тем, что это новые персонажи, просто, по случайности, их зовут также. о_О Стало легче :)
11.01.2010 в 23:03

с поистине божественным упрямством
miraizo

Стало легче Еще бы! Я всегда просчитываю такие вещи заранее - во избежание тяжелых эмоциональных последствий ))
12.01.2010 в 06:07

out of the loop
miraizo
Могу! Просто отвыкла от ЖЖ, пойду почитаю.

Я заранее была готова к тому, что это будут "фанноные" Холмс и Ватсон. Меня это не сильно смутило, так как понятно было что ООС будет в любом случае. Мне не понравилось что сам фильм какое-то сплошное клише, и очень в стиле экранизаций комиксов. То есть, чего уникального, свойственного только этому фильму нет. Весь сюжет насквозь вторичен :( Я большего ждала от Гая Ричи, это ведь очень талантливый и самобытный режиссёр :(

un_divin_enfant
Меня не раздражало то, что персонажи не каноничные. Сюжет был скучный. Не люблю сидеть в кинотекатре и смотреть на часы считая, сколько ещё там до конца сеанса осталось :(
12.01.2010 в 11:33

с поистине божественным упрямством
Lady Nym

Сюжет был скучный. Да, я поняла... А Гай Ричи - это что? "Карты, деньги, два ствола"? Так там тоже ужасно скучный сюжет, по-моему )) Он, кажется, должен быть силен не сюжетом, а образами и картинкой, и эээ атмосферой... Это в смысле, что я не удивляюсь такому недостатку ))
12.01.2010 в 18:58

out of the loop
un_divin_enfant
Ага, "Карты, деньги, два ствола". Но мне-то они не казались скучными... Наверное, я тогда была просто намного моложе :)
Но они были в любом случае оригинальными, ни на что другое не похожие. Свойственные только этому режиссёру. А в Холмсе оригинальности нет :(

должен быть силен не сюжетом, а образами и картинкой, и эээ атмосферой...
Понимаешь, атмосфера была типично комиксовая. Как в старых американских комиксах про сыщиков. Лучше бы назвали главного героя Пинкертоном :gigi:
Картинка красивая и стильная - не отнять, но тоже типичная комиксовая. Чем-то мне "Город грехов" напомнила. Не то чтобы похоже, но самой стилистикой комиксовой. В общем, оригинальности нет.

Я там в головной пост добавила ссылку на подробную рецензию Экслера, он очень точно передал мои ощущения :)
12.01.2010 в 19:40

с поистине божественным упрямством
Lady Nym
Но мне-то они не казались скучными мне тоже ))) но исключительно за счет музыки, бредовых диалогов, атмосферы абсурда и, главное, прекрасных глаз главгероя ;-)

Рецензию я прочесть не могу - не открывается почему-то... Но идею я и так уловила :) Теперь думаю, тратить ли фин.средства или подождать приличного качества на торрентах. Я мало комиксовых лент смотрела - может, мне будет весело :)
12.01.2010 в 19:48

out of the loop
un_divin_enfant
Сходи, посмотри. Фильм не плохой, я просто ожидала "другого", если бы я шла ожидая типичный голливудский блокбакстер в стилистике комикса, то наверное написала бы, что для своего жанра хороший представитель. Я просто уже кажется пересмотрела голливудских фильмов и когда иду в кинотеатр, то хочу в первую очередь именно чего-то "нового". Я надеюсь Бёртон с Алисой не разочарует...

Вот я из той рецензии скопирую резюме, которое у меня такое же, как у автора:

"В результате я не то чтобы разочарован, но осталось сильнейшее недоумение от двух вещей. Первое, о чем я уже сказал, - это при чем тут вообще Шерлок Холмс? Второе - это от того, что Ритчи переполз в какую-то несвойственную для себя категорию, которая лично меня не сильно радует. Ритчи - он был очень самобытный и очень драйвовый. Когда он верен себе, получаются или шедевры, как "Карты, деньги & два ствола" и "Большой куш", ну или хотя бы неплохое подражание Ритчи старому Ритчи, как "Рок-н-рольщик". А когда Ритчи начинает лезть на чужую для себя территорию, получается откровенно дурной "Револьвер".

В данном же случае режиссер выступил в качестве усредненного Голливудского Режиссера, Снимающего Блокбастеры-Комиксоиды. Что-то вроде Соммерса времен "Ван Хельсинга" (о "Броске кобры" я уже молчу - это совсем за гранью каких-то приличий). То есть все вроде эффектно, внушительно, даже временами захватывает, нарисовано круто, актеры хорошие и не халтурят, но снял это Соммерс, Макджи или Мостоу - фиг поймешь. Потому что вот ЭТО мог снять любой из них." (c) Экслер.
12.01.2010 в 23:24

с поистине божественным упрямством
Lady Nym

О, спасибо! :) Вобщем да, ситуация мне ясна. Непременно схожу! Раз _хороший представитель_. Поскольку вообще в кино не была на _чтовсесмотрят_ уже... года три... Не знаю, когда там был Ночной дозор? И до этого лет пять не была... Вот только что сделала исключение для Аватара. Зато нередко мне приходится смотреть артхаус. Оно очень оригинальное и тп, но противное и тоскливое все больше... Так что мне, пожалуй, понравится качественный бодренький голливуд-по-всем-правилам )))

Ах, черт, Бертон же еще скоро! Вот разорение в этом году! )))
12.01.2010 в 23:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
ну тупая же рецензия! ее автор явно не туда смотрел в кинотеатре... потому что фильм - не про то, не про штампы, а про их, скажем так, разоблачение))
13.01.2010 в 04:30

out of the loop
un_divin_enfant
Да, тогда тебе точно должно понравится. Я наоборот, артхаус смотрю редко, а в основном мэйнстрим, и он мне уже оскомину набил.

Джайа
Я с этой рецензией на все 100% согласна и увидела в фильме тоже самое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии