out of the loop
Продолжаю писать о фильмах
В последнее время много смотрим, так что о всех не получается, так хоть о некоторых...
Итак, фильм Babel c Бредом Питтом, Кейт Бланшетт, Берналем. Режиссер Иньяритту. В прошлом году выдвигался на кучу Оскаров ( в том числе как лучший фильм).
О сюжете...
Фильм собственно о том, что все люди одинаковые. Во всех странах, всех национальностей, всех языков. И понять друг друга можно, если захотеть. Только чаще всего мы не слушаем других. Не только далеких и чужих, но и близких и родных. Не то, чтобы не можем понять их − просто не хотим. И ещё о том, что «западные люди» защищены и привыкли ожидать, что в любой ситуации их не бросят: спасут-вылечат-защитят. И худо-бедно так обычно и происходит. А вот нашим братьям, из стран победнее, защиты и помощи ждать неоткуда, и с бедой они сталкиваются в одиночку.
Понравились все актеры, от дуэта Бреда Питта с Кейт Бланшетт, до неизвестных мне исполнителей ролей мальчишек. Но, пожалуй, больше всего впечатлила мексиканская няня в исполнении Адрианы Барраза. Настолько она была естественна и хороша в своей роли, да и вся «мексиканская история» − когда из множества маленьких мелочей неожиданно возникает большая проблема − показалась наиболее «жизненной» из всех сюжетных линий.
Действие набирает обороты постепенно, в начале − почти скучно, в конце динамика и эмоции захлестывают. Очень тронул момент, когда герой Питта пытался дать деньги местному гиду, который им помог, а тот не взял. Шум вертолета, из-за которого нельзя сказать ни слова, и язык жестов и взглядов, ясно говорящий: «все мы люди».
Фильм интересный, в нём есть идея, и в конце остаётся светлое (хоть и грустное) впечатление. Сюжет немного путанный, с ломанной хронологией и отсутствием очевидной связи между некоторыми линиями. Меня немного раздражала «японская линия» с истеричной девочкой, страдающей от отсутствия любви, но общее впечатление от фильма осталось вполне положительное.

Итак, фильм Babel c Бредом Питтом, Кейт Бланшетт, Берналем. Режиссер Иньяритту. В прошлом году выдвигался на кучу Оскаров ( в том числе как лучший фильм).
О сюжете...
Фильм собственно о том, что все люди одинаковые. Во всех странах, всех национальностей, всех языков. И понять друг друга можно, если захотеть. Только чаще всего мы не слушаем других. Не только далеких и чужих, но и близких и родных. Не то, чтобы не можем понять их − просто не хотим. И ещё о том, что «западные люди» защищены и привыкли ожидать, что в любой ситуации их не бросят: спасут-вылечат-защитят. И худо-бедно так обычно и происходит. А вот нашим братьям, из стран победнее, защиты и помощи ждать неоткуда, и с бедой они сталкиваются в одиночку.
Понравились все актеры, от дуэта Бреда Питта с Кейт Бланшетт, до неизвестных мне исполнителей ролей мальчишек. Но, пожалуй, больше всего впечатлила мексиканская няня в исполнении Адрианы Барраза. Настолько она была естественна и хороша в своей роли, да и вся «мексиканская история» − когда из множества маленьких мелочей неожиданно возникает большая проблема − показалась наиболее «жизненной» из всех сюжетных линий.
Действие набирает обороты постепенно, в начале − почти скучно, в конце динамика и эмоции захлестывают. Очень тронул момент, когда герой Питта пытался дать деньги местному гиду, который им помог, а тот не взял. Шум вертолета, из-за которого нельзя сказать ни слова, и язык жестов и взглядов, ясно говорящий: «все мы люди».
Фильм интересный, в нём есть идея, и в конце остаётся светлое (хоть и грустное) впечатление. Сюжет немного путанный, с ломанной хронологией и отсутствием очевидной связи между некоторыми линиями. Меня немного раздражала «японская линия» с истеричной девочкой, страдающей от отсутствия любви, но общее впечатление от фильма осталось вполне положительное.