02:55

out of the loop
Гуляла сегодня вокруг прудика, который рядом с моим факультетом, и встретила там павлина. Откуда? Как он здесь оказался? И вообще меня очень занимает вопрос, как павлины умудрились выжить в процессе эволюции? Живое доказательство силы красоты?

Издательство прислало мне неожиданно подарочную карточку на $75. За что? Но спасибо, конечно. Но я не поняла за что такое счастье привалило.

Стоматолог моих детей устраивает вечеринку для своих пациентов в бассейне с водными горками. Вход бесплатный, будут разыгрываться призы.

Как нынче ведется бизнес, а? Чего только не сделают, чтобы привлечь клиентов.

Декан пытается заставить меня преподавать 3 разных курса осенью, а с весны хотят перевести в он-лайн режим мой любимый курс :( Правда, мне не грозят увольнением или сокращением нагрузки в ближайший год, обещают дать другие курсы, но другие курсы у меня гораздо менее любимые :( Я хочу продолжать преподавать этот курс :( Ну, в общем, рабочие перспективы не очень радуют. Может конечно будут потоки поменьше...

@темы: просто так, Работа

Комментарии
16.06.2016 в 16:43

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
А какие курсы ты сейчас читаешь?
И онлайн — это как? Там будут только записанные лекции? А контрольные и прочее?
16.06.2016 в 17:32

out of the loop
Tetroka, микроэкономику, макроэкономику и экономический рост. Люблю бльше всего микру и именно её переводят в онлайн :(

В онлайне тоже можно делать домашние и контрольные, а как там лекции организованы я точно не знаю, сейчас столько разной продукции онлайновой. Онлайн обучение наступает и я не уверена что на мой век хватит преподавательской работы :( Вот может это уже первый звонок, что надо искать себе какое-то альтернативное занятие.
16.06.2016 в 17:44

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Lady Nym, думаю, на твой век хватит. Онлайн не все любят, все же общение с преподавателем вживую более эффективно. Плюс для менее обязательных студентов онлайн означает полную свободу от обучения вообще.
16.06.2016 в 23:25

out of the loop
Tetroka, инновации внедряются всё быстрее, мы привыкли к более медленным темпам, а сейчас изменения происходят всё быстрее. У нас этот курс каждый семестр слушает несколько тысяч студентов, и я тоже думала, что ну переводут половину на онлайн, а еще половину оставят в традиционном формате - так нет, собираются 100 процентов в онлайн перевести. А у нас довольно известный университет. Если крупные универы передут на такие системы, необходимость в лекторах отпадет, потому что для продвинутых курсов есть профессора, а базовые будут в онлайне. А я как раз лектор, а не профессор. Есть конечно еще второсортные колледжи, но там платят меньше, и тоже процесс перевода в онлайн идет.
16.06.2016 в 23:55

Непростой вопрос это он-лайновое обучение... С одной стороны, лекции по относительно стандартным базовым курсам он-лайн — это выгодно вузу и удобно студентам, потому что интерактива при сотнях слушателей все равно нет, а в записи еще и прослушать несколько раз можно! С другой, без живого человеческого взаимодействия обучение превращается в загрузку данных... причем не очень эффективную, поскольку реципиент совсем пассивен, и это печаль однозначно. Курс должен включать в себя семинары. Смотришь лекции он-лайн, приходишь на занятие — и обсуждаешь, что ты услышал, понял и запомнил, в небольшой группе. Преподаватели еще как нужны! Только бы это разглядели менеджеры в руководстве, и позаботились о чем-то кроме экономии средств((
16.06.2016 в 23:57

Непростой вопрос это он-лайновое обучение... С одной стороны, лекции по относительно стандартным базовым курсам он-лайн — это выгодно вузу и удобно студентам, потому что интерактива при сотнях слушателей все равно нет, а в записи еще и прослушать несколько раз можно! С другой, без живого человеческого взаимодействия обучение превращается в загрузку данных... причем не очень эффективную, поскольку реципиент совсем пассивен, и это печаль однозначно. Курс должен включать в себя семинары. Смотришь лекции он-лайн, приходишь на занятие — и обсуждаешь, что ты услышал, понял и запомнил, в небольшой группе. Преподаватели еще как нужны! Только бы это разглядели менеджеры в руководстве, и позаботились о чем-то кроме экономии средств((
17.06.2016 в 00:43

out of the loop
*yumata*, семинары могут проводить аспиранты, лекторы опять же не нужны, аспиранты дешевле.

На самом деле интерактивные лекции возможны на больших потоках, мне кажется я этого смогла добиться в своих микроэкономических классах (как раз которые в переводят в онлайн), на это у меня ушло 4 года. Мне в этом году студенты такие отзывы по этому курсу писали :cheek: На потоке в 200 человек. Конечно, ходят не все, из 200 хорошо если 100-130 ходят. Но тут по-моему и вписалась бы хорошо комбинация - кто хочет берет курсы онлайн, кто хочет - ходит на живые лекции. Не все могут учиться онлайн. А главное, в такой ситуации уже не совсем понятна роль традиционного университета. Эти он-лайн системы разрабатываются издателями, университет тут особо не причём. Зачем платить деньги университету, если можно купить дешевле подписку прямо у издателя и пройти курс там? Единственное - издатели пока дипломы не выдают, но если всё катится в этом направлении, то почему бы он-лайн платформам не разрешить выдавать какие-то базовые серитификаты, которые можно зачесть в универе вместо того, чтобы слушать онлайн курсы как часть университетской программы? То есть универы сейчас пытаются сэкономить, но на самом деле в долгосрочной перспективе рубят сук на котором сидят, ибо базовые курсы - это фактически 2 года обучения из четырёх.
17.06.2016 в 23:17

Lady Nym, Зачем платить деньги университету, если можно купить дешевле подписку прямо у издателя и пройти курс там? Нда... серьезное дело! У нас пока до такой ситуации еще далековато, так что мне и в голову не пришло про сук... Тут бы университетам озаботиться срочно своим своеобразием и USP вместо того, чтобы конкурентам сдаваться. Насчет "не все" тоже очень верно! (Стараюсь иметь в виду, что есть в мире еще и экстраверты)) Знаешь, если с 130 удалось добиться интерактива и восторженных отзывов, может, надо как-то донести до руководства этот факт? И про возможность выбора и долгосрочную перспективу? Есть же какой-то официальный механизм? Мало ли! Вдруг они не так уверены в своем решении, как кажется?

семинары могут проводить аспиранты ужас какой! *_* семинары проводить еще сложнее, чем лекции читать!)
18.06.2016 в 01:22

out of the loop
*yumata*, так как я читаю базовые курсы на больших потоках издательства очень любят заказывать мне всяческие ревью, приглашать в фокус группы, проводить тестирование их продукции и т.д. Регулярные демонстрации новинок устраивают, вот как раз эту карточку на 75 долларов прислали после очередной демонстрации нового продукта. Так что хорошо представлю себе куда всё это движется. Там уже всё разжевано, в рот положено, студенту остается только проглотить. Я уверена, что в перспективе он-лайн преподавание откусит большой кусок рынка у традицинных университетов. С другой стороны это по-любому неизбежно, так что может универсиетты пытаются снизить цены, вводя онлайн курсы, и таким образом тоже остаться на рынке преподавания базовых курсов наравне с онлайн платформами. Можно на это с разных сторон смотреть, может они как раз борятся за свою долю...

Стараюсь иметь в виду, что есть в мире еще и экстравертыесть еще вопрос самодисциплины

Знаешь, если с 130 удалось добиться интерактива и восторженных отзывов, может, надо как-то донести до руководства этот факт? начальство отзывы читает и даже отметило их в своей годовой оценке моей работы :) так что в курсе. И про методы я же отчет писала (ночью, в надежде на промоушен).

И про возможность выбора и долгосрочную перспективу? Есть же какой-то официальный механизм? Мало ли! Вдруг они не так уверены в своем решении, как кажется? Откатить назад тоже всегда можно, если что-то пойдёт не так. Я чувствую себя слишком мелкой сошкой, чтобы вмешаться в процесс, свое слабое неодобрение я высказала :)
18.06.2016 в 01:26

out of the loop
*yumata*,
семинары проводить еще сложнее, чем лекции читать!) Тем не менее, их как раз всегда вешают на аспирантов :) Они дешевле обходятся :) А есть еще SI sessions из вообще ведут обычные студенты, котоыре хорошо учились по этому курсу. Им вообще за это копейки платят. А по моим курсам вообще нет семинаров в принципе.
18.06.2016 в 10:32

Lady Nym, Откатить назад тоже всегда можно, если что-то пойдёт не так. Вот, может, еще будет шанс вернуться к этому курсу))
Они дешевле обходятся Похоже, это основной принцип вообще во всем... У нас тоже хотят экономить, но при этом административный корпус мрамором отделывать (Кстати, студентам, ведущим занятия, у нас бы вовсе не платили — это же практика, часть обучения!)))

Ужасно интересная информация! Спасибо за подробности, есть над чем подумать)))
19.06.2016 в 21:21

out of the loop
*yumata*,
Вот, может, еще будет шанс вернуться к этому курсу)) - очень хочется на это надеяться. С другой стороны Ю. мне сказал, что пытаться отсидеться в уютненькой норке любимого и проработанного курса - это не путь вперед, типа надо выходить всегда из зоны комфорта, чтобы расти. Может и верно, надо просто полюбить другие курсы и освоить новые. Кто знает, может если бы я прошлом году не прочла пару новых курсов летом, то мне бы уже светило сокращение нагрузки с весны, а сейчас у меня как бы есть опыт преподавания и лругих курсов тоже и я остаюсь нужным человеком.

Ужасно интересная информация! Спасибо за подробности, есть над чем подумать))) Вообще с точки зрения студентов это всё хорошо, ведь снизятся цены и появятся новые возможности для студентов из разных стран и из глубинки. Можно будет из любой деревни получить международное образование высокого класса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии