out of the loop
математика - великий язык. когда ко мне приходит на консультацию студент, который понимает математику, но не понимает экономику, я очень быстро и убедительно объясняю ему то, что он не понимает.
когда приходит студент который не понимает, что если разделить обе стороны уравнения на одно и то же положительное число, то знак не поменяется, (и с убитым видом спрашивает - а почему мы делим обе стороны на это число? откуда понятно, что вообще надо делить?) - то это тушите свет. В лепешку разбиваешься, а он все равно не понимает ни фига.
когда приходит студент который не понимает, что если разделить обе стороны уравнения на одно и то же положительное число, то знак не поменяется, (и с убитым видом спрашивает - а почему мы делим обе стороны на это число? откуда понятно, что вообще надо делить?) - то это тушите свет. В лепешку разбиваешься, а он все равно не понимает ни фига.
Идиот. Это даже я. гуманитарий, понимаю.
Laelli, самое ужасное в том, что они саму идею преобразования не понимают. Я объясняю, как перейти от одной формы к другой, и в ответ вопрос - а почему мы делим? почему обе стороны? и почему делим именну на эту величину?