out of the loop
UPD.
Продолжаю спонтанное чтение фиков и переводов. Я во многие уже заглянула. Какие-то просмотрела, какие-то прочитала, из тех что не очень длинные и понравились.

Спасибо всем проголосовавшим, я теперь иду по списку :)

новое
Простое будущее время
Смотря - смотри

старое
Переводы
Всего один шаг (или три)
Обратная сторона луны
До сотворения мира
Спасибо за грязнокровку
Крестовый поход

Авторские фики
Толкование сновидений
Бициниум о страстях
Убийство на шахматном поле
Просто ты - следующий
Через тернии к звёздам (латынь не помню:gigi: )
"Пастух и пастушка"
"Монтаж"
"Бициниум" (пока только первое впечатление)
"Апатия"

Рисунки

Коллажи

видео

Будет пополняться :) Но всё я точно не прочту, и читать буду только то, что зацепило. Кактусы грызть не собираюсь.

@темы: ГП, CHESS, обзор

Комментарии
17.04.2009 в 06:25

Qualis vir, talis oratio
Но, имхо, я не совсем понимаю при чём здесь ГП? Как-то не вижу
особенной связи

Я вот не сразу поняла, что Олдмен из разных фильмов это все один Сириус, как поняла так хоть немного логика выстроилась, а по поводу 3-х его женщин так это в мою копилку «диких» пэйрингов)
17.04.2009 в 17:43

out of the loop
felinn
Я поняла, конечно, что Олдмен во всех ролях - Сириус, но история, рассказанная в этом клипе, у меня как-то не ассоциируется с Сириусом. И я вообще не люблю дикие и необоснованные пейринги :)
17.04.2009 в 19:59

Qualis vir, talis oratio
Lady Nym
И я вообще не люблю дикие и необоснованные пейринги
вот-вот

Только мне кажется, что на переднем плане не Лили, а Гарри, а вот бесплотная фигура ангела, за его спиной - Лили. А вы как думаете?
Именно так, у меня и мысли не было что на первом плане Лили… молодой Джеймс еще могла предположить)
К слову, я вот который день любуюсь на картинку к ПЛиО… вот если б «подкрасить» Рикона в темненький и сделать обоим зеленые глазки хорошая иллюстрация к ГП бы получилась)
17.04.2009 в 20:18

out of the loop
felinn
Именно так, у меня и мысли не было что на первом плане Лили… молодой Джеймс еще могла предположить)
О, значит не у меня одной такие ассоциации, а то там в теме обсуждалось, что Лили на мужчину слишком похожа, и мне показалось, что все считают, что она на первом плане :)

К слову, я вот который день любуюсь на картинку к ПЛиО… вот если б «подкрасить» Рикона в темненький и сделать обоим зеленые глазки хорошая иллюстрация к ГП бы получилась) Я уже намастачилась волосы перекрашивать, как раз недавно перекрашивала:laugh: А глаза - так это вообще плёвое дело :) Можно попробовать :)
18.04.2009 в 06:26

Qualis vir, talis oratio
Lady Nym

Можно попробовать
Я с фотошопом не дружу, по этому буду ждать, хотелось бы посмотреть что получится, если хорошо можно было куда-нить на обсуждение вывесить?)))
18.04.2009 в 07:10

out of the loop
felinn
Я тоже не очень дружу и мало, что умею, но волосы должно получиться перекрасить :) Как сделаю вывешу здесь :)
23.04.2009 в 23:09

Завистливый гомофоб и серый моралист
про тернии и звезды я пишу рецензию, и там похожие мысли. Может, объединим усилия?
23.04.2009 в 23:23

out of the loop
donna_Isadora
Я не против, только честно говоря у меня к этому фику злобный настрой, могу перегнуть палку :shuffle:
24.04.2009 в 00:13

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, а мне грязнокровка совсем не понравилась. Не смогла дочитать по причине резкого идеологического несогласия с автором (и стиль мне идеальным тоже не показался. Что-то там с сложносочиненными и -подчинененными предложениями не то). Но главное, конечно, полное неверие - тот случай, когда и я могла бы поставить единицу за общее впечатление, но я держу себя в руках:) Не буду оценивать.
24.04.2009 в 00:23

out of the loop
tirzaka
А что тебе там показалось совсем неправдоподобным?

Насчет стиля - наверное ты права, я сужу, как любитель, а не профессионал. А перевод тебе тоже не понравился?
24.04.2009 в 00:47

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, это личное, я тут даже и близко не претендую на объективность. Поэтому и оценивать не буду. Мне в реале не нравятся девушки наподобие Лили (так, как я ее себе представила), вот и накладывается, наверное:)
На самом деле, если подумать здраво, как ПОВ фик вполне правдоподобен, в ПОВе человек всегда будет в белом, какой бы ни была реальность. Но мне не понравилось еще, что он такой однозначный...вот если бы там были (в той части, которую я прочитала) крючочки, позволяющие и другую трактовку, мне было бы интереснее. А так складывается впечатление, что автор целиком на стороне героини. По-моему, не более интересно, чем столь же однозначный ПОВ с точки зрения Снейпа (я ее любил, а она так со мной).
перевод тебе тоже не понравился?
Перевод читается нормально, но стиль мне кое-где не понравился. Не в том смысле, что подстрочник, а в смысле - я такой русский текст раскритиковала бы. С другой стороны, я оригинал не смотрела и не знаю, какой стиль был там. Улучшать стиль не каждый возьмется, а ведь англоязычные сами далеко не всегда великие фикрайтеры:)
24.04.2009 в 00:57

out of the loop
tirzaka
Мне пока из тех переводов что я читала, этот показался наименее подстрочным. Тяжелые для понимая предложения конечно были, согласна :)
А насчёт крючочков на другие трактовки - мне вот именно кажется что это самооправдательный ПОВ, который Лили скажем могла бы написать у себя в дневнике, только для себя самой. Или вообще только думать об этом и не проговорить никогда вслух. И в таком случае выглядит естественным, что она выбрала какую-то позицию и сама себя убеждает в том, что права. Мне, в принципе, эта позиция кажется субъективно-правдоподобной - то есть, что сама Лили могла искренне так думать, даже если в реальности это было не так.
24.04.2009 в 01:12

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, вполне возможно, что и наименее подстрочный - но с другой стороны, тот же "Крестовый поход" гораздо сложнее для адекватного перевода, чем ПОВ Лили, и там есть подстрочные, а есть и совсем легкие места... в общем, разные весовые категории.
мне вот именно кажется что это самооправдательный ПОВ
Да, в качестве такового возможно...хотя по моим субъективным ощущениям Лили вряд ли так долго оправдывалась бы, даже перед собой. На самом деле проблема заключается в том, что чисто самооправдательные ПОВы (если в них нет косвенных противоречий, в которых можно покопаться) редко интересны...точнее, интересны тогда, когда герой тебе все-таки симпатичен. Да то же самое можно сказать и про знакомых в реале:)
24.04.2009 в 01:38

out of the loop
tirzaka
Ну да, Лили мне скорее симпатична, наверное поэтому и фик приглянулся. Имхо мало про неё на самом деле информации, чтобы точно сделать выводы. Так что я предпочитаю видеть её в положительном свете :)
24.04.2009 в 01:46

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, да какая там точная информация, полглавы в седьмой книге по-хорошему. Что хочешь, то и думай. Хотя - за что уважаю Роулинг - информация, которую она дает, часто весьма двусмысленна, при вполне ясной позиции самого автора:) Это все-таки то, что отличает талантливого писателя (не говорю про гениев) от посредственного. Творческое подсознание вылезает вперед.
24.04.2009 в 01:51

out of the loop
tirzaka
Она хитрая, Роулинг. Безусловно двусмысленности специально оставляла. Вот не могу сказать, что мне очень уж как она пишет нравится, но что она талантлива - это факт. Вэлли кажется как-то про неё написала, что Роулинг не гениальная писательница, но гениальная тётка. Может я переврала цитату, но смысл был такой приблизительно.
24.04.2009 в 03:06

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, думаешь, всегда нарочно? Мне вот кажется, что иногда просто прорывалось что-то другое, помимо воли. Но этого, конечно, никогда не узнаешь:) Даже если и оставляла двусмысленности намеренно...это тоже позиция. И скорее творческая, нежели моральная, хоть она и моралистка.
У меня тоже много вопросов к тому, как она пишет, но ее талант неоспорим, и именно в теневой зоне, на мой взгляд:) Между мирами, между моралями...
24.04.2009 в 07:22

out of the loop
tirzaka
Ну может конечно не всегда, но учитывая, что это у неё часто встречается, то какую-то часть имхо точно специально. Двусмыленность хороша тем, что даёт возможность каждому трактовать по своему и мне такой подход нравится больше, чем навязывание какой-то конкретной точки зрения.

У меня тоже много вопросов к тому, как она пишет, но ее талант неоспорим, и именно в теневой зоне, на мой взгляд:) Между мирами, между моралями... Согласна :) И, наверное, именно поэтому по ней так много пишут - остались эти теневые места и их всем хочется прояснить.
24.04.2009 в 09:34

Хочу пожать тебе руку за один из отзывов. К сожалению, не могу написать за какой, так как участник. Но просто ППКСища!
24.04.2009 в 15:26

out of the loop
Авис!
Ну, догадаться-то несложно за какой :gigi:
24.04.2009 в 16:09

Lady Nym, разве? :gigi:
24.04.2009 в 17:44

out of the loop
Авис!
У меня пока только один отрицательный - выбор не велик.
24.04.2009 в 17:47

Lady Nym, будто я не могу с положительным согласиться :depr:
24.04.2009 в 18:08

out of the loop
Авис!
А отрицательные мнения совпадают чаще, чем положительные.
26.04.2009 в 01:35

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Ну вот ты и прочитала тот перевод, что меня убил в самом начале:) А ведь и я заинтересовалась темой, но воплощение меня как-то совсем разочаровало (что со стороны автора фика, что со стороны переводчика). Сейчас думаю, что может быть была излишне резка в оценках - но меня подстрочник жутко раздражает, а уж когда все выходит на ПВП... Озверела надолго, в общем:)
26.04.2009 в 01:47

out of the loop
tirzaka
воплощение меня как-то совсем разочаровало (что со стороны автора фика, что со стороны переводчика).
ППКС, вот прямо такими же словами хотела написать. Я не стала вчитываться в текст, а просто просмотрела, так что у меня нет сильного негатива. Я уже знаю, что если я внимательно читаю не нравящийся мне текст, то могу озвереть к концу :gigi: Стараюсь этого избегать :)

А вообще я сейчас заглядываю в свои переводы и вижу что они тоже, прямо скажем, часто скатываются в подстрочник. Хорошо, что я хотя бы стала это уже видеть, хоть и не всегда удаётся самостоятельно справиться с этими проблемами. Когда-то я этого вообще не замечала, помню как меня теодолинда раскритиковала, а я тогда ещё даже толком не понимала, в чём проблема.
26.04.2009 в 02:39

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Lady Nym, да, подстрочник - враг. дышащий в спину переводчику. И с ним надо бороться, и если ты видишь, где подстрочничаешь - это уже много. К тому же есть и другие, кто увидит.
Но фиг ли выставлять подстрочник на конкурс? И фиг ли другие (беты) не замечают, что это подстрочник? Я вот дочитала текст внимательно и озверела. Блин! Есть стилистически неоднородные фики (авторские), но хоть мысль в них какая-никакая есть! А на фиг было переводить ЭТО и еще так погано?
26.04.2009 в 03:11

out of the loop
tirzaka
Но фиг ли выставлять подстрочник на конкурс? И фиг ли другие (беты) не замечают, что это подстрочник? Я вот дочитала текст внимательно и озверела. Блин! Есть стилистически неоднородные фики (авторские), но хоть мысль в них какая-никакая есть! А на фиг было переводить ЭТО и еще так погано?
Согласна :) У меня такое впечатление, что текст писал юный автор, потому что получилось очень просто и как-то совершенно невнятно. По-детски как-то... А к авторам-детям я отношусь снисходительно :shuffle: Но зачем это выбрали на конкурс действительно непонятно :nope:
30.04.2009 в 18:00

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
дна из до сих пор не разгаданных мной загадок фандома ГП - это необъяснимая любовь и устойчивый интерес к Барти Краучу-мл.
Что уж такого странного? По-моему, материнский инстинкт в чистом виде. Он же и в ГП позиционируется как ребенок: внешность; сцена в суде; жертва его матери (которая вся - ах-мой-сыночек); сам он, прямо объясняющий свое упсовство не какими-то расовыми идеями, а бунтом против отца. И к Волдеморту он относится как к старшему брату в своем роде (не повезло нам с отцами, но уж мы замутим), а не как к повелителю. Вечный подросток, и жестокий не как взрослый, а как подросток - в общем, запутавшийся ребенок, так и не выросший. Испорченного и несчастного ребенка все равно жалко:)
Я не к тому, что и ты должна его жалеть:) Но по мне из всех ПС его читателю (читательнице особенно) понять проще всего.
30.04.2009 в 18:08

К Барти Роулинг отнеслась немного жестоко: сначала под Империо 11 лет (это должно быть хуже, чем тюрьма), потом - поцеловала дементором.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии