20:38

out of the loop
Меня уже долгое время терзает вопрос, почему когда я подписываюсь в дайрах на дискуссии, мне иногда не приходят сообщения на почту. Чем дольше я наблюдаю за происходящим, тем больше убеждаюсь, что дифференциация происходит в зависимости от того, в чьём дневнике дискуссия. К примеру, мне никогда не приходят на почту сообщения о новых записях в подписанной дискуссии у Авис и Талины, и всегда приходят от Джайи, Дианы, Лили... Кто-нибудь понимает причины сего феномена?

@темы: дайр, не понял...

Комментарии
10.03.2009 в 21:09

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Может, это связано с тем, подписана ли ты на дневник? Это ведь не то же самое, что избранное.
10.03.2009 в 21:11

out of the loop
tirzaka
Кажется, если подписываешься на дневник, то приходят сообщения о каждом новом посте в дневнике :conf2: Но сейчас загляну в пару дневников, чтобы понять подписана я на них или нет.
10.03.2009 в 21:16

Quod erat demonstrandum
Lady Nym
Я читала в техподдержке, что уведомления не приходят из закрытых дневников, это баг. Но у Лили дневник вроде тоже закрыт :nope:
10.03.2009 в 21:17

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
приходят сообщения о каждом новом посте
Ага. Но вообще-то это единственное, что мне пришло в голову. Хотя вполне может быть какая-нить масюсенькая ошибка фиг знает где у дайров или почты, или еще какой технический прикол.
10.03.2009 в 21:22

out of the loop
Диана Шипилова
Может про Лили я что-то напутала, может от неё тоже не приходят? Надо будет проверить.
Это всё объясняет, по крайней мере. Если это не мой личный баг, а баг всех дайров - то ладно :)

tirzaka
Проверила - я ни на Авис, ни на Джайю не подписана, так что дело видимо всё-таки в закрытости дневников, как Диана написала.
11.03.2009 в 02:49

Lady Nym, если мне будет позволено встрять, то замечу, что если дайр платный, то владелец может управлять подписками. Например, отписать всех или только избранных от той или иной дискуссии, если захочет. Это факт, но в виде предположения. И закрытые - тоже как вариант. Например, закрытые записи никогда не отображаются в списке последних комментариев. Хотя должна заметить, что у меня с с подпиской на закрытые дневники был другой баг: на почту сообщение приходило, а вот в Дискуссиях не отображалось...
А вообще в последнее время действительно наблюдаются перебои с уведомлениями. Могут прийти спустя сутки, а некоторые и вовсе...
11.03.2009 в 03:04

out of the loop
Avelena
если мне будет позволено встрять Неужели я выгляжу со стороны такой негостеприимной? :shuffle: Я очень рада всем зашедшим, заходите почаще! :friend:

замечу, что если дайр платный, то владелец может управлять подписками. Например, отписать всех или только избранных от той или иной дискуссии, если захочет. Это факт, но в виде предположения. И закрытые - тоже как вариант. Например, закрытые записи никогда не отображаются в списке последних комментариев. Хотя должна заметить, что у меня с с подпиской на закрытые дневники был другой баг: на почту сообщение приходило, а вот в Дискуссиях не отображалось... У меня в дискуссиях вроде бы всегда всё отображается (иногда даже по два раза:conf2: ), да и дискуссии вроде бы самые обычные - вроде нет причин кого-то отписывать специально, думаю, причина всё-таки в в баге с закрытыми дайрами...
11.03.2009 в 03:13

еужели я выгляжу со стороны такой негостеприимной? :
Lady Nym, ни в коем случае! Это просто я, слегка заторможенная от недосыпа, заранее прошу прощения, если что-то не то брякну или перепутаю двери))
Я очень рада всем зашедшим, заходите почаще!
Непременно! :friend2:
вроде нет причин кого-то отписывать специально, думаю, причина всё-таки в в баге с закрытыми дайрами...
Ну по поводу отписки я просто предположила, ибо такая возможность все же есть. А вот то, что закрытость преподносит чудеса на виражах, это точно. После того, как я однажды под настроение решила сделать свой дайр закрытым, а потом во время какого-то неудачного стечения обстоятельств несколько дней сама не могла в него попасть, при том, что пароль принимался, а мои ПЧ спокойно ко мне заходили, я к ним (закрытым дайрам) отношусь настороженно - вдруг укусят :cheek:
11.03.2009 в 03:46

out of the loop
Avelena
Непременно!
:friend:

Ну по поводу отписки я просто предположила, ибо такая возможность все же есть. А вот то, что закрытость преподносит чудеса на виражах, это точно. После того, как я однажды под настроение решила сделать свой дайр закрытым, а потом во время какого-то неудачного стечения обстоятельств несколько дней сама не могла в него попасть, при том, что пароль принимался, а мои ПЧ спокойно ко мне заходили, я к ним (закрытым дайрам) отношусь настороженно - вдруг укусят :cheek: О, дайровские глюки это нечто! :hang: Раньше они ещё висли регулярно. Я очень долго не хотела обживаться в дайрах из-за глюков, но, в конце концов, не выдержала :laugh:
11.03.2009 в 10:58

Смотрел себе под ноги и видел небо.
А я об этом давненько уже думала... Я подписана и на дневник Лилли, и Севериннки, и Эви. Все три этих дневника закрытые. Так вот, от Лилли мне уведомления приходят (абсолютно точно), а вот от Севериннки и Эви — нет.:conf2:
11.03.2009 в 13:20

девочка с васильками в венке
ууу

можно не в тему?
у меня есть дискуссии? :-D

ушло я, ушло
11.03.2009 в 16:31

out of the loop
miraizo
Все три этих дневника закрытые. Так вот, от Лилли мне уведомления приходят (абсолютно точно), а вот от Севериннки и Эви — нет.:conf2:
Вот и мне казалось, что от Лили приходят! Значит память меня не подвела... А всё бы так логично объяснилось! Может при закрывании дневника можно какие-то галочки ставить, чтобы сообщения высылались или не высылались, или есть разные степени закрытости? :alles: Опять же если это баг, то он может вести себя абсолютно не логично :alles:

Lilly~
Есть, есть :laugh:
11.03.2009 в 17:07

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Lady Nym
Я над этим голову давно ломаю... Мне от Севериннки поначалу, когда только подписалась, уведомления приходили. Я ее потом даже потеряла, думаю, что это она ничего не пишет! А потом зашла на дайры... и оказалось, что пишет, просто я не знаю:D
11.03.2009 в 17:22

out of the loop
miraizo
Подожди, ты какие уведомления имеешь в виду - о записях в дневниках или о сообщениях в подписанных дискуссиях? Я о дискуссиях говорила, я на дневники не подписываюсь - а то почту заваливает.
11.03.2009 в 17:25

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Lady Nym
Ну уведомления о подписанных дискуссиях — это же когда ты после комментария ставишь галочку на "подписаться на новые комментарии"? Так?
Если да, то мне не приходит
11.03.2009 в 17:33

out of the loop
miraizo
Да, я об этом говорила. У меня тоже глюк именно с комментариями в подписанных дискуссиях :(

Просто ещё можно на дневник подписаться и тогда уведомления приходят о каждой записи и каждом оставленном комментарии. Я один раз попробовала и чуть не утонула в письмах - быстро отписалась :)
11.03.2009 в 17:37

Quod erat demonstrandum
miraizo
Нет, если ты ставишь галочку, комменты отображаются в дискуссиях, а не приходят на почту. А как сделать, чтоб приходили, я и не знаю — меня дискуссии вполне устраивают :)
11.03.2009 в 17:38

out of the loop
Диана Шипилова
Подожди... У меня и в дискуссиях отражаются, и уведомления приходят, если галочку поставить. Кроме нескольких дневников, о чём собственно я и писала этот пост :lol:
11.03.2009 в 17:40

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Диана Шипилова, а у меня и так приходят. И галочек ставить не надо - раз поучаствовавши,получаю автоматически. Может быть, что-то с настройками дневника связано - у меня все дефолтные, не люблю связываться.
11.03.2009 в 17:41

Quod erat demonstrandum
Lady Nym
А, значит, у тебя в настройках стоит, чтоб на почту приходило. А у меня нет...
11.03.2009 в 19:31

out of the loop
Авис!
Если бы ты ещё объяснила почему когда я подписываюсь у тебя на дискуссии, мне не приходит сообщений на почту, не смотря на то, что галочки везде стоят присылать :nope:
12.03.2009 в 08:10

чайник, фиялка и кофеман
tirzaka , у меня тоже сами начинают приходить

Но вот я глянула сейчас, и оказалось, что не отовсюду... *озадаченно чешет репу*
12.03.2009 в 16:21

out of the loop
_alisia_
Но вот я глянула сейчас, и оказалось, что не отовсюду... *озадаченно чешет репу*
Судя по всему, необъяснимые глюки дайров :nope:
12.03.2009 в 17:56

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Lady Nym,
Я тебя не отписывала от дискуссий. (И вообще никого не отписывала.)
12.03.2009 в 18:07

out of the loop
Талина2010
У меня даже мыслей таких не было :kiss:
У меня в дневнике новые сообщения в подписанных у тебя дискуссиях отражаются. Мне только о них уведомления на почту почему-то не доходят :nope: Скорее всего, это просто баг дневников :( Я просто хотела понять нельзя ли как-то это исправить и не делаю ли я сама что-то не так :(
12.03.2009 в 18:48

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Lady Nym,
Может и баг.
А у тебя почта не на mail.ru? А то у меня на мэйловский ящик не приходят уведомления об обновлениях на ХогНэте на подписанные фики.
12.03.2009 в 19:04

out of the loop
Талина2010
У меня на яндексе, вроде обычно всё доходит без проблем :nope:
12.03.2009 в 19:39

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Lady Nym,
Еще один почтовый баг вскрылся, на Гугле уже. Пишу письмо, а адресат видит только вопросительные знаки и закорючки. Уже второй человек.
12.03.2009 в 19:46

out of the loop
Талина2010
Это что-то новенькое :) А на русском или английском пишешь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail