out of the loop
Так уж получилось, что мой дайр превратился в архив фиков: вести два дневника мне оказалось совершенно не по силам ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Глава 2. Часть 5. О том, что Аврорам было нужно от деканов 14:25
Автор: Twisted Biscuit
Дисклеймер: мне ничего не принадлежит, коммерческих целей не преследую.
Начало
Учительская
Когда Минерва вошла в учительскую, там уже сидели ожидавшие её Авроры Дарен Давлиш, Готфрид Прадфут и Кингсли Шаклболт. С блокнотами в руках и волшебными палочками наготове, как будто сам Лорд Волдеморт случайно забежал сюда на чашку чая с имбирным тритончиком. Она одарила их жалостливым взглядом и прошествовала к чайнику, чтобы налить себе чая.
− Вы − Минерва МакГонагалл? − спросил Прадфут.
− Нет, − равнодушно ответила Минерва, не поворачиваясь.
− Ааа… нет? − сказал Прадфут, явно не уверенный, как реагировать на такое заявление.
− Нет. Перед вами замаскированная Селестина Варбек, неужели не заметно? − Минерва была уверена, что слышала тихий смешок Кингсли, но решила не заострять на этом внимания. Вместо этого, с чашкой в руке, она повернулась к Давлишу и Прадфуту.
− Вообще-то, Годфрид, я была вашим учителем семь лет. Если вам нужно спрашивать мое имя, то не остается ничего иного, как предположить, что ваша склонность задавать бессмысленные вопросы не прошла с годами.
Прадфут слегка покраснел.
− Жаль, − искренне добавила Минерва. Эта привычка и правда была ужасно раздражающей.
− Извините, профессор, − сказал он с раздосадованным видом. − Мы вынуждены спрашивать. Инструкции Министерства, понимаете ли.
− Гмм, − с сомнением заметила Минерва.
− Это волшебная палочка у вас за поясом, мадам? − с ноткой угрозы в голосе спросил её Давлиш.
− Нет, это цыпленок.
Ей никогда не нравился Дарен Давлиш. Он учился в Слизерине, и на его фоне Драко Малфой казался джентльменом. К тому же Давлиш не обладал ни одним из искупающих качеств, которые были у Драко. Не было у него и того оправдания, что он чистокровный богач, который просто не приучен вести себя иначе.
По мнению Минервы, Дарен Давлиш, был, что называется, гавнюк.
Она всерьез подозревала, что подался он в Авроры главным образом по той единственной причине, что не обладал родословной, гарантировавшей бы место среди Пожирателей Смерти, да и, честно говоря, кишка у него была тонковата для такого. Что, на самом деле, свидетельствовало о многом, если учесть сколько трусов нашло службу у Темного Лорда. В качестве же Аврора, он должен был обрести довольно значительную власть над довольно значительным числом людей, и едва ли многие осмелились бы её оспорить. Минерва от всего сердца надеялась, что в ходе разговора он попытается ей угрожать. Давлиш всегда боялся её в детстве и, наверняка, она отлично развлечется, снова его запугав.
− Профессор МакГонагалл, − процедил Давлиш. Всё еще обращаясь по всей форме, как отметила она. Приятно было видеть, что есть, есть еще в нем страх. − Если вы не собираетесь сотрудничать с Министерством по данному вопросу…
− Я полностью готова сотрудничать с Министерством, мистер Давлиш. Однако, если Министерство искренне считает необходимым на каждом шагу подтверждать абсолютно очевидные факты, боюсь моя помощь, в лучшем случае, не будет адекватной, − она сама почти почувствовала, как в её глазах засверкала невысказанная угроза. − Я не очень-то переношу дураков. Уж вы-то должны бы были это помнить.
Она бесспорно испытала глубокое удовлетворение, когда Давлиш начал неловко переминаться с ноги на ногу, словно снова став одиннадцатилетним мальчишкой.
Кингсли заговорил следующим, мелодичные звуки его голоса свободно распространились по комнате. − Профессор МакГонагалл, мы вовсе не хотели проявить неуважение, − мягко сказал он ей.
− Мы всего лишь… Это Министерский протокол требует быть точными во всем, что происходит во время интервью, − сказал ей Прадфут. Он явно пытался смягчить голос, подобно Кингсли. Попытка феерически провалилась, и вместо этого он издал такие звуки, как будто страдал неострым ларингитом. Минерва с трудом удержалась, чтобы не вытаращить глаза.
− Прекрасно, давайте будем точными. В настоящий момент я держу в руках чай, налитый в мою любимую белую фарфоровую чайную чашку. У неё на ручке есть едва заметная трещинка. В чай я добавила немного молока, два кусочка сахара, и, к настоящему моменту, сделала уже приблизительно полтора глотка из чашки. Ну, как, достаточно ли это точно для вас, Давлиш? − спросила она со всей лаской в голосе, на которую была способна.
Хоть никто и не ответил ничего конкретного, она всё же была вознаграждена двумя свирепыми взглядами и одной ухмылкой. Не обратив внимания на их реакцию, Минерва прошла к дивану и присела. Она принялась размышлять про себя, успеет ли до конца дня проверить домашние работы первоклассников. Вообще-то, по расписанию у неё сегодня больше не было занятий. Но почему-то Минерва сомневалась, что у неё еще будет много окон в течении дня. Она расстроено вздохнула и сделала еще один глоток чая.
− Тогда, профессор, почему бы нам не перейти к более важным вопросам? − живо спросил Прадфут.
− Действительно, − мрачно произнес голос от двери. − Почему бы и нет?
14:30
Всё там же (учительская)
Повернувшись, Минерва увидела стоявшего на пороге Северуса Снейпа, всем своим видом выражавшего страшное отвращение. Она, наверное, даже испугалась бы, кабы не пребывала в столь невообразимом восторге.
За Снейпом, скрестив на груди руки, и с непреклонным выражением на лицах стояли профессора Флитвик и Спраут. Все деканы, отметила Минерва. Четверо учителей, по мнению Министерства, наиболее близких к Дамбльдору. Она внутренне ухмыльнулась. Удивительно, как это они до сих пор не сцапали Хагрида?
− О, прекрасно, − радушно поприветствовал их Кингсли. − Вы пришли. Пожалуйста, устраивайтесь поудобней, профессора. − Он также удостоился свирепого взгляда, но, кажется, отнесся к нему еще спокойней, чем Минерва. Кингсли ей всегда нравился. Однажды он выиграл Квиддичный Кубок для Гриффиндора. Великолепный вратарь. И к тому же красавчик.
После непродолжительной суеты, четверо профессоров расположились со всем удобством. Хотя, скорее, это Минерва, Филиус и Помона устроились как у себя дома, усевшись на диван напротив троих Авроров. Снейп же предпочел встать за диваном, возвышаясь над всеми, как башня. В своем роде это было крайне успокаивающе: иметь на своей стороне искусного Пожирателя Смерти (перевоспитавшегося Пожирателя, бывшего Пожирателя − без разницы) при противостоянии с тремя Аврорам. Интересно, нельзя ли временно их нанимать?
В свою очередь, это привело её к странным размышлениям на тему, нельзя ли получить в качестве компаньонки самого Лорда Волдеморта, что постепенно вылилось в раздумья о том, на что вообще живет Темный Лорд в настоящее время. Она сильно сомневалась, что он получал достаточно лакомые комиссионные у Боргина и Бюркса, чтобы так рано выйти на пенсию. В конце концов, она включила это в список «вещи, о которых надо подумать потом» и сосредоточилась на чае.
Перед таким днём, как этот, осознала Минерва, ей, на самом деле, требовался более полноценный сон. Или, хотя бы больше кофеина в течение оного дня, чтобы функционировать нормально.
− Ну, первым делом, полагаю, нам следует задать главный вопрос, − сказал Давлиш, ставя на кофейный столик детектор тьмы. − Знаете ли вы что-то о нынешнем местонахождении Альбуса Дамбльдора?
Минерва на мгновение задержала взгляд на детекторе. Он был последним чудом техники, очень дорогим и почти абсолютно точным. Она подняла брови и в тот же момент все четверо учителей одновременно ответили:
− Нет.
− Не-а.
− Понятия не имею.
− Вынужден вас разочаровать.
И после этого все снова замолчали. Детектор оставался в совершенном покое, указывая на полную искренность учителей, тогда как все три Аврора выглядели слегка раздраженными. Давлиш принялся регулировать детектор, явно проверяя, нет ли неисправностей, а Прадфут начал судорожно упорядочивать свои записи. Судя по виду, оба совершенно не хотели верить, что никто из присутствующих не имел ни малейшего представления о том, где находится Дамбльдор.
− А знает ли кто-нибудь из вас, э… где будет находится Альбус Дамбльдор в будущем? − поинтересовался Прадфут.
− Ни малейшего понятия.
− Нет.
− Нет.
− Ну, полагаю, в какой-то момент ему придется сходить в туалет, но помимо этого ничего.
− Вы уверены?
− Да.
− Безусловно.
− Да.
− Вполне.
− Гм… Считает ли каждый из вас, что оказал полное содействие Долорес Амбридж в попытках реформирования Хогвартса? − спросил Прадфут.
Минерва замерла, не отрывая от него пристального взгляда, как будто он превратился в огромного енота. Вообще-то, она была профессором трансфигурации, и, пожалуй, если бы он действительно превратился, она бы отнеслась к нему с большим пониманием. Благонадежность. Она ожидала, что её допросят на предмет благонадежности. Или даже не является ли она Королевой Проклятых или кем-то еще столь же осуждаемым в высших кругах волшебного мира. Но о любезности? Её допрашивали, чтобы выяснить любезна ли она? И этим теперь ведает Министерство? Боже милостивый!
Её коллеги явно пришли в такое же замешательство, так как ни один из них даже не предпринял попытки ответить. Авроры смотрели на них с подозрением. Наконец Филиус взял инициативу на себя:
− Э… Определите пожалуйста термин «полное содействие», − попросил он, выглядя абсолютно сбитым с толку.
− Ну, делаете ли вы всё, что в ваших силах для удобства профессора Амбридж? Создаете ли вы условия, чтобы ей было легче работать?
− Эээ…
Минерва обменялась взглядом с Помоной. Которая обменялась взглядом с Филиусом. Который обменялся взглядом с Минервой. И потом они все вместе посмотрели на Северуса.
Именно в этот момент детектор завопил что есть мочи.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Глава 2. Часть 5. О том, что Аврорам было нужно от деканов 14:25
Автор: Twisted Biscuit
Дисклеймер: мне ничего не принадлежит, коммерческих целей не преследую.
Начало
Учительская
Когда Минерва вошла в учительскую, там уже сидели ожидавшие её Авроры Дарен Давлиш, Готфрид Прадфут и Кингсли Шаклболт. С блокнотами в руках и волшебными палочками наготове, как будто сам Лорд Волдеморт случайно забежал сюда на чашку чая с имбирным тритончиком. Она одарила их жалостливым взглядом и прошествовала к чайнику, чтобы налить себе чая.
− Вы − Минерва МакГонагалл? − спросил Прадфут.
− Нет, − равнодушно ответила Минерва, не поворачиваясь.
− Ааа… нет? − сказал Прадфут, явно не уверенный, как реагировать на такое заявление.
− Нет. Перед вами замаскированная Селестина Варбек, неужели не заметно? − Минерва была уверена, что слышала тихий смешок Кингсли, но решила не заострять на этом внимания. Вместо этого, с чашкой в руке, она повернулась к Давлишу и Прадфуту.
− Вообще-то, Годфрид, я была вашим учителем семь лет. Если вам нужно спрашивать мое имя, то не остается ничего иного, как предположить, что ваша склонность задавать бессмысленные вопросы не прошла с годами.
Прадфут слегка покраснел.
− Жаль, − искренне добавила Минерва. Эта привычка и правда была ужасно раздражающей.
− Извините, профессор, − сказал он с раздосадованным видом. − Мы вынуждены спрашивать. Инструкции Министерства, понимаете ли.
− Гмм, − с сомнением заметила Минерва.
− Это волшебная палочка у вас за поясом, мадам? − с ноткой угрозы в голосе спросил её Давлиш.
− Нет, это цыпленок.
Ей никогда не нравился Дарен Давлиш. Он учился в Слизерине, и на его фоне Драко Малфой казался джентльменом. К тому же Давлиш не обладал ни одним из искупающих качеств, которые были у Драко. Не было у него и того оправдания, что он чистокровный богач, который просто не приучен вести себя иначе.
По мнению Минервы, Дарен Давлиш, был, что называется, гавнюк.
Она всерьез подозревала, что подался он в Авроры главным образом по той единственной причине, что не обладал родословной, гарантировавшей бы место среди Пожирателей Смерти, да и, честно говоря, кишка у него была тонковата для такого. Что, на самом деле, свидетельствовало о многом, если учесть сколько трусов нашло службу у Темного Лорда. В качестве же Аврора, он должен был обрести довольно значительную власть над довольно значительным числом людей, и едва ли многие осмелились бы её оспорить. Минерва от всего сердца надеялась, что в ходе разговора он попытается ей угрожать. Давлиш всегда боялся её в детстве и, наверняка, она отлично развлечется, снова его запугав.
− Профессор МакГонагалл, − процедил Давлиш. Всё еще обращаясь по всей форме, как отметила она. Приятно было видеть, что есть, есть еще в нем страх. − Если вы не собираетесь сотрудничать с Министерством по данному вопросу…
− Я полностью готова сотрудничать с Министерством, мистер Давлиш. Однако, если Министерство искренне считает необходимым на каждом шагу подтверждать абсолютно очевидные факты, боюсь моя помощь, в лучшем случае, не будет адекватной, − она сама почти почувствовала, как в её глазах засверкала невысказанная угроза. − Я не очень-то переношу дураков. Уж вы-то должны бы были это помнить.
Она бесспорно испытала глубокое удовлетворение, когда Давлиш начал неловко переминаться с ноги на ногу, словно снова став одиннадцатилетним мальчишкой.
Кингсли заговорил следующим, мелодичные звуки его голоса свободно распространились по комнате. − Профессор МакГонагалл, мы вовсе не хотели проявить неуважение, − мягко сказал он ей.
− Мы всего лишь… Это Министерский протокол требует быть точными во всем, что происходит во время интервью, − сказал ей Прадфут. Он явно пытался смягчить голос, подобно Кингсли. Попытка феерически провалилась, и вместо этого он издал такие звуки, как будто страдал неострым ларингитом. Минерва с трудом удержалась, чтобы не вытаращить глаза.
− Прекрасно, давайте будем точными. В настоящий момент я держу в руках чай, налитый в мою любимую белую фарфоровую чайную чашку. У неё на ручке есть едва заметная трещинка. В чай я добавила немного молока, два кусочка сахара, и, к настоящему моменту, сделала уже приблизительно полтора глотка из чашки. Ну, как, достаточно ли это точно для вас, Давлиш? − спросила она со всей лаской в голосе, на которую была способна.
Хоть никто и не ответил ничего конкретного, она всё же была вознаграждена двумя свирепыми взглядами и одной ухмылкой. Не обратив внимания на их реакцию, Минерва прошла к дивану и присела. Она принялась размышлять про себя, успеет ли до конца дня проверить домашние работы первоклассников. Вообще-то, по расписанию у неё сегодня больше не было занятий. Но почему-то Минерва сомневалась, что у неё еще будет много окон в течении дня. Она расстроено вздохнула и сделала еще один глоток чая.
− Тогда, профессор, почему бы нам не перейти к более важным вопросам? − живо спросил Прадфут.
− Действительно, − мрачно произнес голос от двери. − Почему бы и нет?
14:30
Всё там же (учительская)
Повернувшись, Минерва увидела стоявшего на пороге Северуса Снейпа, всем своим видом выражавшего страшное отвращение. Она, наверное, даже испугалась бы, кабы не пребывала в столь невообразимом восторге.
За Снейпом, скрестив на груди руки, и с непреклонным выражением на лицах стояли профессора Флитвик и Спраут. Все деканы, отметила Минерва. Четверо учителей, по мнению Министерства, наиболее близких к Дамбльдору. Она внутренне ухмыльнулась. Удивительно, как это они до сих пор не сцапали Хагрида?
− О, прекрасно, − радушно поприветствовал их Кингсли. − Вы пришли. Пожалуйста, устраивайтесь поудобней, профессора. − Он также удостоился свирепого взгляда, но, кажется, отнесся к нему еще спокойней, чем Минерва. Кингсли ей всегда нравился. Однажды он выиграл Квиддичный Кубок для Гриффиндора. Великолепный вратарь. И к тому же красавчик.
После непродолжительной суеты, четверо профессоров расположились со всем удобством. Хотя, скорее, это Минерва, Филиус и Помона устроились как у себя дома, усевшись на диван напротив троих Авроров. Снейп же предпочел встать за диваном, возвышаясь над всеми, как башня. В своем роде это было крайне успокаивающе: иметь на своей стороне искусного Пожирателя Смерти (перевоспитавшегося Пожирателя, бывшего Пожирателя − без разницы) при противостоянии с тремя Аврорам. Интересно, нельзя ли временно их нанимать?
В свою очередь, это привело её к странным размышлениям на тему, нельзя ли получить в качестве компаньонки самого Лорда Волдеморта, что постепенно вылилось в раздумья о том, на что вообще живет Темный Лорд в настоящее время. Она сильно сомневалась, что он получал достаточно лакомые комиссионные у Боргина и Бюркса, чтобы так рано выйти на пенсию. В конце концов, она включила это в список «вещи, о которых надо подумать потом» и сосредоточилась на чае.
Перед таким днём, как этот, осознала Минерва, ей, на самом деле, требовался более полноценный сон. Или, хотя бы больше кофеина в течение оного дня, чтобы функционировать нормально.
− Ну, первым делом, полагаю, нам следует задать главный вопрос, − сказал Давлиш, ставя на кофейный столик детектор тьмы. − Знаете ли вы что-то о нынешнем местонахождении Альбуса Дамбльдора?
Минерва на мгновение задержала взгляд на детекторе. Он был последним чудом техники, очень дорогим и почти абсолютно точным. Она подняла брови и в тот же момент все четверо учителей одновременно ответили:
− Нет.
− Не-а.
− Понятия не имею.
− Вынужден вас разочаровать.
И после этого все снова замолчали. Детектор оставался в совершенном покое, указывая на полную искренность учителей, тогда как все три Аврора выглядели слегка раздраженными. Давлиш принялся регулировать детектор, явно проверяя, нет ли неисправностей, а Прадфут начал судорожно упорядочивать свои записи. Судя по виду, оба совершенно не хотели верить, что никто из присутствующих не имел ни малейшего представления о том, где находится Дамбльдор.
− А знает ли кто-нибудь из вас, э… где будет находится Альбус Дамбльдор в будущем? − поинтересовался Прадфут.
− Ни малейшего понятия.
− Нет.
− Нет.
− Ну, полагаю, в какой-то момент ему придется сходить в туалет, но помимо этого ничего.
− Вы уверены?
− Да.
− Безусловно.
− Да.
− Вполне.
− Гм… Считает ли каждый из вас, что оказал полное содействие Долорес Амбридж в попытках реформирования Хогвартса? − спросил Прадфут.
Минерва замерла, не отрывая от него пристального взгляда, как будто он превратился в огромного енота. Вообще-то, она была профессором трансфигурации, и, пожалуй, если бы он действительно превратился, она бы отнеслась к нему с большим пониманием. Благонадежность. Она ожидала, что её допросят на предмет благонадежности. Или даже не является ли она Королевой Проклятых или кем-то еще столь же осуждаемым в высших кругах волшебного мира. Но о любезности? Её допрашивали, чтобы выяснить любезна ли она? И этим теперь ведает Министерство? Боже милостивый!
Её коллеги явно пришли в такое же замешательство, так как ни один из них даже не предпринял попытки ответить. Авроры смотрели на них с подозрением. Наконец Филиус взял инициативу на себя:
− Э… Определите пожалуйста термин «полное содействие», − попросил он, выглядя абсолютно сбитым с толку.
− Ну, делаете ли вы всё, что в ваших силах для удобства профессора Амбридж? Создаете ли вы условия, чтобы ей было легче работать?
− Эээ…
Минерва обменялась взглядом с Помоной. Которая обменялась взглядом с Филиусом. Который обменялся взглядом с Минервой. И потом они все вместе посмотрели на Северуса.
Именно в этот момент детектор завопил что есть мочи.
спасибо за перевод
Спасибо, рада, что тебе по-прежнему нравится!