23:51

out of the loop
Полный ужас того, насколько все студенты тупые и ни фига не знают осознаешь только тогда, когда вместо теста даешь им задание, в котором им надо на чистом листе что-то написать или нарисовать. И вот тут-то и понимаешь, что они ВООБЩЕ ничего не знают.

23 человека сегодня сдавали экзамен и только 3-е хоть что-то более-менее осмысленное смогли "нарисовать".:hang:
Я серьезно загрузилась на тему "что делать"? Как заставить этих бездельников хоть немного что-то учить? И главное ДУМАТЬ.

@темы: Работа, студенты

Комментарии
07.12.2013 в 00:13

А вообще-то я белая и пушистая...
Не давать тестов!
07.12.2013 в 00:38

out of the loop
Злая Ёлка, предлагаешь мне проверять 500 студенческих нетестовых работ 4 раза в семестр?
07.12.2013 в 00:59

А вообще-то я белая и пушистая...
Хм...
07.12.2013 в 09:17

Разум над чувствами
Lady Nym,
И главное ДУМАТЬ.
Это не та нация. Их этому столько отучивали... Они молодцы, справились, думать разучились
07.12.2013 в 10:17

Lady Nym, А этот тест влияет на grades? И вместо него они внезапно получили совершенно другое задание? Тогда это не показатель! Вот если бы на текущем практическом занятии, в камерной обстановке им что-то было предложено на пробу, а они бы тупили на листок, тогда диагноз был бы очевиден. А так, студенты — народ специфический, если на контроле, к которому они готовятся, нервничают, выстраивают ожидания, вдруг случается НЕ ТО, они впадают в ступор, и не показывают своих способностей в полной мере. Кроме тех случаев, когда весь уч.процесс выстраивается на неожиданных заданиях — короче, их к этому надо приучать))
07.12.2013 в 15:45

Настроение ты создаешь себе сам
это элементарно, Ватсон - соревнование! Они молоды, азартны. Вознаграждение зачет автоматом, при условии выполнения всех заданий в течении года
Но не просто соревнование, а раздели их на три-четыре группы, , пусть сами себя делят. Чья группа получит большее количество баллов, та победила.
08.12.2013 в 18:34

out of the loop
аналитик12, это стереотип. Если они не умеют думать, то почему у них передовая наука, как думаешь? В русской деревне Гадюкино тоже как бы особо мыслителей нет.

*yumata*, влияет. И состоит из двух секций - тестовой и где надо просто что-то самому написать в ответ. Я их предупреждала, что такая секция будет. Но на промежуточных экзаменам такких секций не было, только на финальном. Но в общем я подумываю, что надо вставить такую такую секцию в будущем во все промежуточные экзамены. Просто это тяжело проверять когда каждый класс на 250 чел.

Afinaa, идея хорошая, но все опять упирается в сложность организации такого сореврнования с заданиями в течении семестра из-за того, что проверить 500 студенческих работ несколько раз в семестр будет практически невозможно. Такая метода хорошо сработает в классе на 20 человек, но не в классе на 250 (а у меня таких два).
08.12.2013 в 21:35

Lady Nym, Я их предупреждала, что такая секция будет. Да, это уже, конечно, наводит на размышления... Но все-таки есть шанс, что они не так тупы как кажется! Я, собственно, имела в виду, что, может быть, не все так ужасно))) А что касается того, чтобы добавить себе такого внушительного объема работы... я бы много раз подумала, прежде чем это делать! 1) зарплата от этого не зависит. 2) времени потребует много. 3) в конце концов, надо учитывать всю программу: раз класс - 250 человек, это курс вводный, теоретический, общий, а дальше по программе должны быть курсы, которые как-то позволяют полученные знания применять... если это по специальности предмет, конечно. Тогда это будет забота других преподавателей, которые ведут небольшие классы. А если не по специальности, но хочется, чтобы они лучше знали предмет, тогда эээ... Но 500 нетестовых работ - это безумный подвиг! Может, на это ассистента дадут? У вас нет старшекурсников-ассистентов, проверяющих работы за доп.кредиты и т.п.?
09.12.2013 в 00:08

Мастер трансфиругации (C).
Либо нужно дать подобные задания в течение семестра, либо смириться с тем, что 500 человек на одного преподавателя - это заведомое зло и халтура.
У тебя только лекции или семинары бывают? Может, на семинаре давать такие задания? Всех не проверишь, но хоть сами студенты будут морально готовы. Кому надо, конечно.

А вообще сочувствую, мне лично и сорока студентов хватает, чтобы едва не плюнуть и не пойти на искушение написать балл, о котором просят, даже если человек базовые понятия безнадёжно путает...
09.12.2013 в 02:02

Настроение ты создаешь себе сам
посмотри фильм "кадры" там тоже большое кол-во людей. Идея не моя, и тебе понравится фильм!
09.12.2013 в 21:18

out of the loop
*yumata*, ты права. У меня обычно бывает ассистент - поэтому я и рассматриваю такую возможность, но может и не быть. Не знаю еще будет ли в следующем семестре.

Rendomski, только лекции, семинаров в принципе у них нет.

Afinaa, спасибо за совет!
09.12.2013 в 21:57

Lady Nym, будет ли в следующем семестре о, вот и понятно тогда, от чего зависит вопрос) Без помощи все-таки не стоит оно того... Я просто уже не один год мечтаю об ассистенте на 40-45 объемных работ по стилистическому анализу, только у нас нет такой практики до сих пор. Поэтому я не могла о них не подумать))
09.12.2013 в 22:27

out of the loop
*yumata*, ну и я думаю о варианте, когда ответом на вопрос должна быть одна цифра, тогда это легче проверить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail