out of the loop
и вот продолжая про студентов. есть такая категория - обычно девочки - которые совсем не дружат с математикой и в целом с аналитическим мышлением, но очень-очень хотят попасть в бизнесс-скулл, ло-скул, политикал сайенс-скул, гавермент-скул... а для этого им нужна высокая оценка по базовым экономическим курсам, из которых хоть и вырезали все формулы и доказательства, основанные на применении матана, но аналитическое мышление все равно нужно! и минимальная математика (на уровне 5-6 класса школы).
и вот они ОЧЕНЬ хотят в эти престижные скул, и готовы много учиться, но им не дано (я не говорю, что они тупые, у них просто спосообности в другой области) . И они пытаются выбрать максимум баллов всеми возможными методами. Видимо есть какие-то курсы или просто советы для студентов, как себя вести, чтобы хорошо выглядеть в глазах преподавателя. И я уверена в этих советах значится:
- в начале семестра прислать письмо с какой-нибудь незначительной информацией (а какой учебник надо купить? жду с нетерпением вашего курса! что вы посоветуете чтобы преуспеть по вашему предмету?) - цель этих посланий - запомниться, чтобы препод помнил имя и что человек с энтузиазмом относится к предмету.
- приходить на консультации, даже если толком не готов спрашивать вопросы, в крайнем случае просто спрашивать все подряд
- в конце консультации обязательно сказать, что теперь он понимает этот вопрос намного лучше и чувствует себя уверенно перед экзаменом
- когда оценка уже зависает на грани непроходной для ***-скул (обычно в середине семестра) - просьба о личной встрече, на встрече рассказыввают, что делают ВСЕ, что только возможно, включая платного репетитора, умоляют посоветовать ещё что-нибудь, что может помочь понять предмет лучше. в конце опять заверяют, что теперь чувствуют себя намного уверенее и мои советы им обязательно помогут.
я их уже вижу сразу. один типаж. одинаковые фразы. одинаковые вопросы. я объясняю им, они кивают, но я вижу по глазам, что не понимают. и понять НЕ МОГУТ, у них просто мышление по-другому работает. ну не математики они! но хотят, хотят в престижные профессии, и мучают себяи других
и вот они ОЧЕНЬ хотят в эти престижные скул, и готовы много учиться, но им не дано (я не говорю, что они тупые, у них просто спосообности в другой области) . И они пытаются выбрать максимум баллов всеми возможными методами. Видимо есть какие-то курсы или просто советы для студентов, как себя вести, чтобы хорошо выглядеть в глазах преподавателя. И я уверена в этих советах значится:
- в начале семестра прислать письмо с какой-нибудь незначительной информацией (а какой учебник надо купить? жду с нетерпением вашего курса! что вы посоветуете чтобы преуспеть по вашему предмету?) - цель этих посланий - запомниться, чтобы препод помнил имя и что человек с энтузиазмом относится к предмету.
- приходить на консультации, даже если толком не готов спрашивать вопросы, в крайнем случае просто спрашивать все подряд
- в конце консультации обязательно сказать, что теперь он понимает этот вопрос намного лучше и чувствует себя уверенно перед экзаменом
- когда оценка уже зависает на грани непроходной для ***-скул (обычно в середине семестра) - просьба о личной встрече, на встрече рассказыввают, что делают ВСЕ, что только возможно, включая платного репетитора, умоляют посоветовать ещё что-нибудь, что может помочь понять предмет лучше. в конце опять заверяют, что теперь чувствуют себя намного уверенее и мои советы им обязательно помогут.
я их уже вижу сразу. один типаж. одинаковые фразы. одинаковые вопросы. я объясняю им, они кивают, но я вижу по глазам, что не понимают. и понять НЕ МОГУТ, у них просто мышление по-другому работает. ну не математики они! но хотят, хотят в престижные профессии, и мучают себя
кроме того, объем получаемой информации насколько я понимаю, нередко в разы превышает то, что надо выучить, чтобы стать программером или другим каким технарем. И вообще нужна склонность к абстрактному мышлению в очень многих подразделах.
Впрочем, пусть такие хитро - хм - умные девицы лучше в эффективные менагеры пробиваются, чем во врачи, если не пользы больше, так хоть вреда меньше.
Злая Ёлка, сужу только по личному опыту, но по-моему в большинстве случаев, когда человек не понимает математику, физика и химия вообще внушают ему стихийный ужас. И я честно говоря не представляю как можно понять физику без хотя минимального использования высшей математики.
В большинстве случаев, наверное, так. Но не всегда.