Сегодня у меня две комиксные ситуации со студентами по поводу домашки. Не могу не поделиться.

Для домашних работ я использую он-лайн систему, студенты всё делают в он-лайне и система же сама проверяет и выставляет оценки.

Мы проходим за семестр 10 тем. На каждую тему даётся домашняя работа. На каждую домашнюю - по неделе, кроме тех, которые выпадают на неделю экзаменов. На них даётся 2 недели. То есть обычно так - в понедельник сдаёшь (через интернет) текущую работу, сразу же появляется следующая, которую надо сдать в следующий понедельник. Первая домашняя началась 8 сентября, на данный момент задана 8-ая домашняя.

В среду после экзамена подходит ко мне студент и говорит, что накануне старательно готовился к экзамену и проходил старые домашки. Тут всё крэшнулось внезапно, и после этого он не может залогиниться, как будто он не зарегистрирован. Типа всё, что нажито непосильным трудом все мои результаты потерялись, что делать? Ну я естественно говорю, чтобы писал в техподдержку, и что у меня есть данные о том, каков был его статус по домашкам на середину семестра.

Сегодня снова подходит. Вот, говорит, мне так ничего и не ответили из техподдержки, продлите мне время на текущую домашку. Ну, говорю, пришли мне подтверждение от техподдержки, что ты оправил запрос, и я попытаюсь по своим каналам убыстрить процесс. Присылает. В письме в техподдержку написано, что он сам попросил вернуть ему деньги (система платная), так как решил отписаться от курса. Деньги ему вернули 9 сентября! ДЕВЯТОГО СЕНТЯБРЯ!!! Но потом он почему-то от курса так и не отписался. И вот сейчас в ноябре написал им, что хочет вернуть свой эккаунт обратно. То есть, он фактически не делал домашние работы с 9 сентября и по сегодняшний день. Ага, готовился зайка к экзаменам, всё крэшнулось, все результаты пропали. У меня такой наивный вид, да?

О другого студента сегодня приходит письмо: "Дорогой преподаватель, мой будильник не сработал, и я проспал сегодня вашу лекцию. Но домашнюю сделал. Можно я принесу её вам завтра?" АААА! Кто тут сошёл с ума?