Я очень не люблю звонить по телефону. Особенно незнакомым людям. Особенно по деловым вопросам. Особенно если говорить надо на английском. То есть частично это какой-то психический глюк (я не люблю звонить и когда разговор будет на русском), а частично - языковая проблема.
Но иногда приходтся в себе эти комплексы перебарывать.

Пришёл сегодня ко мне студент и принёс бумажку из disability center, что в силу какого-то заболевания он может пропускать классы и экзамены, и ему нужны спец условия для сдачи экзаменов и т.д. Студент этот не сдавал второй промежуточный экзамен, что был в начале апреля, и вот только сейчас нарисовался. Я в общем загрузилась. Потому что с одной стороны логика подсказывает, что сообщить о своём недуге он должен был не в последний день семестра, а в первый или хотя бы сразу после пропущенного экзамена. С другой стороны "инвалиды" - дело тонкое, не дай бог как их права как-то ущемить. Попросила я его прийти после класса (он зашёл за 5 минут до лекции). Пришла с лекции и поняла, что если не хочу "подстраиваться" под желания студента, то надо перебарывать комплексы и срочно звонить в этот центр. Позвонила, поговорила. Выяснила, что за то, что он пропустил до данного момента, я никакой ответственности не несу и это моё право давать ему что-то пересдать или нет. Я может быть и дам ему пересдать (по моему глубокому убеждению, кто ни фига не учится всё ничего хорошего не получит за экзамен), но намного приятнее самой контролировать ситуацию, а не идти на поводу у студента. Но вообще мне с моей телефонобоязнью самой можно в какой-нибудь disability center податься. Я когда ей перебарываю всегда чувствую себя эдаким героем - вау! Я смогла! Например я её всегда перебарываю, когда надо звонить врачу. Перед звонком я настраиваюсь, записываю перед собой на бумажку имена по буквам, даты рождения, гуглю терминологию Псих, ага. Как хорошо, что есть email-ы, чаты, форумы, и блоги, в которых можно общаться письменно!